Договор публичной оферты
1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила продажи товаров в Интернет-магазине https://filtercoffee.ru (далее — «Правила») определяют порядок розничной купли-продажи Товаров и Услуг через Интернет-магазин и в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ являются официальной публичной офертой ИП Бутенко Дарья Игоревна (ОГРНИП 322631200172320, ИНН 632147653142, Местонахождение: Самарская область, городской округ Тольятти, город Тольятти, бульвар Кулибина, дом 2а, квартира 138), далее именуемого «Продавец», адресованной физическим лицам, далее именуемым «Покупатель», при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются «Стороны», а каждый по отдельности «Сторона».
Настоящая оферта адресована неограниченному числу физических лиц, обладающих соответствующей правоспособностью и дееспособностью в соответствии с законодательством Российской Федерации, позволяющей им вступать в гражданские правоотношения с Исполнителем на условиях, определенных в оферте.

1.2. Покупатель подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения сделок, предусмотренных настоящими Правилами.

1.3. При оформлении Заказа Покупатель подтверждает, что приобретает товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.4. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского кодекса РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, регулирующие данные правоотношения.

1.5. Покупатель обязуется до момента оформления Заказа в Интернет-магазине ознакомиться с содержанием настоящих Правил, а также с иными условиями, указанными на Сайте Интернет-магазина, в том числе с ценами на товар и услуги, установленными в Интернет-магазине.

1.6. Оформляя Заказ в Интернет-магазине Продавца, Покупатель подтверждает факт ознакомления с настоящими Правилами, гарантирует, что все условия настоящих правил ему понятны, и выражает полное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами.
Если Вы не согласны с настоящими Правилами или с каким-либо из его пунктов или не соответствуете требованиям, предъявляемым к Покупателям, Продавец предлагает Вам отказаться от заключения Договора и приобретения товаров и услуг Продавца.
2. Оформление Заказа Покупателем.

2.1. Заказ Покупателя может быть оформлен через сеть Интернет только на сайте https://filtercoffee.ru (далее – Сайт).

2.2. Заказ может быть оформлен на товары или услуги, которые указаны в каталоге Продавца на Сайте.

2.3. Заказ оформляется путем заполнения Покупателем электронной формы Заказа на Сайте Продавца.

2.4. При оформлении Заказа Покупателем указывается:

2.4.1. Фамилия, Имя, Отчество (обязательно);

2.4.2. контактный номер телефона (обязательно);

2.4.3. электронная почта (необязательно).

2.5. В случае приобретения Покупателем иных услуг Продавец вправе потребовать у Покупателя иную информацию, необходимую для оказания услуг.

2.6. Оформляя Заказ, Покупатель подтверждает, что указанные в п.2.4 сведения являются корректными и достоверными и заверяет, что, предоставляя такую информацию, не нарушает права третьих лиц.

2.10. В случае приобретения Покупателем товара по акции, определенные Продавцом в акции условия приобретения товара являются для Сторон существенными условиями заключаемого договора купли-продажи (ч. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ).

3. Подтверждение Заказа Продавцом

3.1. После оформления Заказа Продавец в срок до 7 (семи) рабочих дней обрабатывает направленный Покупателем Заказ.

3.2. Продавец уведомляет Покупателя о подтверждении Заказа по телефону или по электронной почте.

3.3. В случае невозможности подтвердить Заказ Продавец вправе аннулировать его в течение 1 (одних) суток с даты его оформления и уведомить об этом Покупателя.

3.4. В случае невозможности подтверждения части Заказа, Продавец вправе в течение 3 (трёх) дней с даты оформления Заказа уведомить об этом Покупателя и подтвердить Заказ частично.

3.5. Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю.
4. Оплата заказа

4.1. Цена Товара/Услуги указывается рядом с определённым наименованием Товара/Услуги в Интернет-магазине.

4.2. Цена Товара/Услуг указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя налог на добавленную стоимость.

4.3. Цена Товара/Услуги в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

4.4. Оплата Заказа осуществляется после подтверждения Заказа Продавцом.

4.5. Оплата Заказа Покупателем производится в рублях Российской Федерации.

4.6. Форма возможной оплаты Заказа определяется по соглашению между Продавцом и Покупателем при подтверждении Заказа и не должна противоречить действующему законодательству РФ.

5. Получение Заказа

5.1. Продавец осуществляет доставку и отгрузку с помощью сторонних курьерских компаний.

5.2. Дата готовности Заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке при подтверждении Заказа.

5.3. Продавец обязуется хранить Заказ Покупателя в течение срока хранения, указанного при подтверждении Заказа. Неполучение Заказа в указанный срок считается отказом Покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

5.4. При подтверждении Заказа Покупатель вправе выбрать любой из доступных способов получения заказа: самовывоз или доставка.


Постаматы:
5.5. Продавец вправе по согласованию с Покупателем разместить Заказ в Постамате Курьерской службы. Курьерская служба уведомляет Покупателя о размещении Заказа в Постамате в смс-сообщении после уведомления о готовности Заказа к самовывозу.

5.6. Получения Заказа в Постамате возможно исключительно c использованием Терминала самообслуживания. Для получения Заказа Покупателю необходимо выбрать опцию «Получить заказ» и ввести номер Заказа, указанный в смс-сообщении от Курьерской службы и выбрать опцию «Получить».

5.7. Курьерская служба вправе осуществить идентификацию Покупателя для выдачи Заказа через Постаматы Продавца. Для идентификации покупателя Продавец вправе по собственному усмотрению направить на номер телефона, указанный при оформлении Заказа на Сайте Продавца, уникальный код для получения Заказа. Покупателю необходимо внести указанный код в поле «Введите СМС-код». Выдача Заказа осуществляется при корректном указании указанного кода Покупателем.

5.8. Код для получения Заказа в Постамате активен в течение 5 (пяти) минут с момента его получения и может быть использован только один раз. По истечении 5 (пяти) минут Покупатель может запросить новый код путем выбора опции «Обновить СМС-код».
Покупатель может запросить код повторно не ранее, чем через 2 минуты после получения кода и не более 3 раз подряд.

Доставка:

5.9. При выполнении доставки осуществляется информирование Покупателя звонком по номеру телефона, указанному при оформлении Заказа, не менее чем за 1 (один) час до прибытия курьера на адрес Доставки.

5.10. Доставка осуществляется по адресу, указанному Покупателем при подтверждении Заказа.

5.11. Доставка осуществляется до указанного адреса при наличии организованных подъездных путей, пригодных для передвижения транспорта. В случае невозможности подъезда транспорта к указанному адресу Продавец вправе передать Заказ в удобном для Продавца месте.

5.12. Если условия доставки предполагают подъем на этаж, Покупатель обязуется обеспечить наличие лестниц, лифтов, иного строительного или технологического оснащения для выполнения подъема. Лестничные проходы, пролеты, проёмы дверей должны быть свободны для перемещения Заказа в транспортной упаковке. В случае отсутствия оснащения для подъёма или в случае, если подъем Заказа в транспортной упаковке невозможен, Продавец вправе передать Заказу входа в подъезд/жилой дом.

5.13. Заказ заносится за порог входной двери Помещения, иные перемещения Заказа по желанию Покупателя не осуществляются. Проем входной двери должен быть свободен для перемещения Заказа в транспортной упаковке. В случае если габариты проема входной двери не позволяют занести Заказ в транспортной упаковке в помещение, Продавец вправе передать Заказ у входа в Помещение.

5.14. При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность, ассортимент, целостность.

5.15. При получении Заказа Покупатель обязуется подписать сопроводительные документы. При доставке Заказа Покупателю будет передан товарный чек.
Товарный чек передается Покупателю в одном экземпляре.

5.16. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности Заказа Покупатель вправе отказаться от приема Заказа.

5.17. В случаях если Покупатель необоснованно уклоняется от принятия Заказа или связаться с Покупателем по указанным при оформлении услуг Доставки данным не представляется возможным, Продавец вправе аннулировать Заказ и уведомить об этом Покупателя.

5.18. Доставку осуществляет Продавец своими силами, либо с привлечением Службы доставки. Под «Службой доставки» подразумевается лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги доставки Заказа Покупателям.

5.19. При осуществлении доставки Продавец вправе по своему усмотрению предусмотреть информационное сопровождение Заказа. Покупателю могут быть направлены сообщения о ходе и времени доставки Заказа.
6. Гарантийные обязательства и ответственность сторон

6.1. Порядок гарантийного обслуживания приобретенного Покупателем Товара и связанные с таким обслуживанием права Покупателя указываются на странице Интернет-магазина Продавца по адресу https://filtercoffee.ru/garantia.

6.2. Все претензии, связанные с заключенным договором розничной купли-продажи, Покупатель обязуется направлять в простой письменной форме на электронный адрес Интернет-магазин по адресу filter.coffee@mail.ru.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора розничной купли-продажи, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

6.5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

6.6. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате ошибочных действий Покупателя (в т. ч. неправильного указания персональных данных), а также неправомерных действий третьих лиц.
7. Уведомления

7.1. Если настоящими правилами не предусмотрено иное, уведомления могут направляться Покупателю различными способами на усмотрение Продавца, включая СМС и электронную почту, но не ограничиваясь ими.

7.2. В случае невозможности отправки и/или доставки уведомления приоритетным способом, Продавец вправе направить уведомление иным способом по своему усмотрению.
8. Прочие условия

8.1. Продавец оставляет за собой право в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила.

8.2. Продавец доводит действующую версию настоящих правил до Покупателя путем их размещения на странице Сайта https://filtercoffee.ru/oferta.

8.3. Недействительность какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
9. Реквизиты Продавца

ИП Бутенко Дарья Игоревна
ОГРНИП 322631200172320, ИНН 632147653142
Местонахождение: Самарская область, городской округ Тольятти, город Тольятти, бульвар Кулибина, дом 2а, квартира 138
р/с № 40802810354400055769 в ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
к/с № 30101810200000000607, БИК 043601607
Made on
Tilda